Людмила Белых (ludmila_belykh) wrote,
Людмила Белых
ludmila_belykh

Лучано Джуббилей. ..о пространстве..



«Я думал, как проектировать сады, пространство, чтобы люди думали не только о саде..

Должна выражаться идея, вы переносите ее в сад, все должно ей подчиняться. Какое чувство ты хочешь придать саду, мебель, на которой вы отдыхаете, так же важна, и она должна говорить на том же языке, как и все пространство вокруг».



«Здесь есть чувство итальянского сада.

Пространство, движение в саду, это не только  вопрос удобного перемещения  между элементам, но и движение взгляда, насколько ваш взгляд удобно перемещается по  саду, это важная часть чувства получаемого от сада.

Если глаз  перемещается легко – возникает ощущение покоя. Мне говорят, самое частое ощущение от пространства в моих садах - чувство покоя, хотя я сам не очень спокойный человек как личность, так что здесь есть противоречие:).»



«Важно в первую очередь понимать пространство, какую роль будут играть те или иные линии. "

"Мы не любим гараж, но он там был.. Мы стали думать как с ним быть. Мы сделали одинаковое обрамление, использовали те же материалы.
Идея с орнаментом из деревьев важна что бы передать ощущение тишины.
Создавая сад, я думал о пустоте..»



«Важно как вы можете организовать пространство, нарезать пространство, это не вопрос садоводства, это композиция слоев."

"Цветы без правильной организации пространства это просто цветы. Меня часто спрашивают, почему я не использую цветы. Я люблю их, они заставляют вас влюбляться в растения, но они не являются частью моего языка, когда я проектирую сад».




"Швейцария. Мне важно было выбрать материал созвучный с цветом гор, окружающих Женеву. Создать язык средний между японским и футуристическим садом, где природа представлена скалами, расположением скал."



Сад в Марокко



"Как вы проектируете там, где никогда не бывали? Проектируя в незнакомом месте нужно и мыслить так же.

Я три дня путешествовал по Атласным горам, я люблю гулять, основная цель посмотреть, что там растет. Это часть работы, которая должна быть проделана.
Я увидел пеннисетум, который меня потряс, он растет в диком виде в Марокко. Мне было важно, что он поможет мне встроится в решетку, он подходил для структуры пространства. "



"Как мы можем повлиять на пространство. Если вы можете сделать ячейку одним деревом хорошо, но если вы можете сделать это для всего пространства - замечательно. Принцип повторения то, что делает впечатление незабываемым.

Очень важно в нашей работе сделать незабываемым впечатление! 
Мы высадили 18 тысяч пеннисетумов в решетке из оливковых деревьев."



"Посмотрите на пеннисетум на закате.. "



"Розы здесь цветут всегда, и мы посадили для сада 12 тысяч роз."



"Пеннисетум   срезают три раза в год, важен момент структуры пространства, оно должно читаться и когда травы срезаны.
Объясню еще раз. Мы сделали бордюры их того же материала что и дом. Мы сделали клетку.
Даже когда все срезано и голо, вы видите структуру этого места."



"То, что мы находим красивого в пространстве, не всегда то, что мы о нем думаем.»

В процессе дизайна в голове должен быть план, что бы создавать четкую связь между всем, что вы задумываете.
Я много работаю с пространством и деталями, которые беру из зданий, окружения, клиента.."

«Между правильным и неправильным располагается Сад и я вас там встречу..»




Спасибо за фото Елене Чебан.

Cайт Лучано Джуббелли  http://www.lucianogiubbilei.com/
Мастер-класс Джуббели в Москве, часть первая  http://ludmila-belykh.livejournal.com/94496.html
Tags: Имена, приемы, садовая геометрия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments