Людмила Белых (ludmila_belykh) wrote,
Людмила Белых
ludmila_belykh

Лучано Джуббилей. ..о пространстве..



«Я думал, как проектировать сады, пространство, чтобы люди думали не только о саде..

Должна выражаться идея, вы переносите ее в сад, все должно ей подчиняться. Какое чувство ты хочешь придать саду, мебель, на которой вы отдыхаете, так же важна, и она должна говорить на том же языке, как и все пространство вокруг».



«Здесь есть чувство итальянского сада.

Пространство, движение в саду, это не только  вопрос удобного перемещения  между элементам, но и движение взгляда, насколько ваш взгляд удобно перемещается по  саду, это важная часть чувства получаемого от сада.

Если глаз  перемещается легко – возникает ощущение покоя. Мне говорят, самое частое ощущение от пространства в моих садах - чувство покоя, хотя я сам не очень спокойный человек как личность, так что здесь есть противоречие:).»



«Важно в первую очередь понимать пространство, какую роль будут играть те или иные линии. "

"Мы не любим гараж, но он там был.. Мы стали думать как с ним быть. Мы сделали одинаковое обрамление, использовали те же материалы.
Идея с орнаментом из деревьев важна что бы передать ощущение тишины.
Создавая сад, я думал о пустоте..»



«Важно как вы можете организовать пространство, нарезать пространство, это не вопрос садоводства, это композиция слоев."

"Цветы без правильной организации пространства это просто цветы. Меня часто спрашивают, почему я не использую цветы. Я люблю их, они заставляют вас влюбляться в растения, но они не являются частью моего языка, когда я проектирую сад».




"Швейцария. Мне важно было выбрать материал созвучный с цветом гор, окружающих Женеву. Создать язык средний между японским и футуристическим садом, где природа представлена скалами, расположением скал."



Сад в Марокко



"Как вы проектируете там, где никогда не бывали? Проектируя в незнакомом месте нужно и мыслить так же.

Я три дня путешествовал по Атласным горам, я люблю гулять, основная цель посмотреть, что там растет. Это часть работы, которая должна быть проделана.
Я увидел пеннисетум, который меня потряс, он растет в диком виде в Марокко. Мне было важно, что он поможет мне встроится в решетку, он подходил для структуры пространства. "



"Как мы можем повлиять на пространство. Если вы можете сделать ячейку одним деревом хорошо, но если вы можете сделать это для всего пространства - замечательно. Принцип повторения то, что делает впечатление незабываемым.

Очень важно в нашей работе сделать незабываемым впечатление! 
Мы высадили 18 тысяч пеннисетумов в решетке из оливковых деревьев."



"Посмотрите на пеннисетум на закате.. "



"Розы здесь цветут всегда, и мы посадили для сада 12 тысяч роз."



"Пеннисетум   срезают три раза в год, важен момент структуры пространства, оно должно читаться и когда травы срезаны.
Объясню еще раз. Мы сделали бордюры их того же материала что и дом. Мы сделали клетку.
Даже когда все срезано и голо, вы видите структуру этого места."



"То, что мы находим красивого в пространстве, не всегда то, что мы о нем думаем.»

В процессе дизайна в голове должен быть план, что бы создавать четкую связь между всем, что вы задумываете.
Я много работаю с пространством и деталями, которые беру из зданий, окружения, клиента.."

«Между правильным и неправильным располагается Сад и я вас там встречу..»




Спасибо за фото Елене Чебан.

Cайт Лучано Джуббелли  http://www.lucianogiubbilei.com/
Мастер-класс Джуббели в Москве, часть первая  http://ludmila-belykh.livejournal.com/94496.html
Tags: Имена, приемы, садовая геометрия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments
Что впечатляет кроме прочего - всегда современный ответ, современный сад к любому и Эдвариандскому дому, когда пыталась спросить о роли английской традиции, говоря, что именно она является ориентиром для нашего дизайна, даже не понял, ответил что японцы и англичане конечно величайшие садовые мастера.
Современность и условность трактовки, в прочтении итальянского или любого другого в том числе и национального сада, в случае со Швейцарией условность до абстракции.
Как же интересно...спасибо! )
Какая изысканная садовая геометрия!
И из этой геометрии сад обращается сразу к чувствам.
Я согласна с Вами, что за каждой его геометрией тем не менее стоит образ, и они (даже при использовании схожих казалось бы приемом) - разные.
Обожаю Лучано - его четкости и продуманности каждой линии - ничего лишнего.Роскошные современные, лаконичные сады! Браво! Восторг!